Каталог
ГлавнаяЧастые вопросы

Частые вопросы

Какой срок гарантии на мой автомобиль.
Срок гарантии на автотехнику устанавливается заводом изготовителем на момент приобретения автотехники и указывается в договоре купли-продажи.
Как проходить ТО по мото-часам или по пробегу.
При постановке автотехники на гарантийный учет сервисный центр устанавливает способ расчёта периодичности ТО (мото-часы или пробег) в зависимости от условий и характера эксплуатации.
Как получить техническую консультацию по ремонту автотехники.
Всю техническую поддержу вам окажет аттестованный сервисный центр «Автогигант»
Где обслуживать автотехнику.
Техническое обслуживание и ремонт автотехники необходимо производить в официальном сервисном центре КАМАЗ на территории РФ.
Кто устанавливает категорию эксплуатации.
Категорию эксплуатации устанавливает сервисный центр на основе анкетирования при постановке на гарантийный учет.
Как определить периодичность ТО.
ТО производится в соответствии с графиком ТО приведенном в сервисной книжке, приложенной к Вашему автомобилю. Периодичность ТО зависит от модели автотехники и категории эксплуатации. ТО производится по графику той категории эксплуатации, которая была установлена СЦ при постановке на гарантийный учёт.
Что делать если сломался автомобиль на дороге.
Связаться с ближайшим официальный сервисным центром КАМАЗ – «Автогигант» по телефону 8-800-444-33-16. Сервисный центр организует выезд ремонтной бригады или выезд эвакуатора, если автотехника не может самостоятельно передвигаться.
Доработка на шасси КАМАЗов
с сохранением заводской гарантии
Индивидуальная надстройка КАМАЗов на собственном производстве. Доработка под Ваши задачи.
Получить скидку
Гарантированная скидка 50 000 ₽
Предложение действует до 28 февраля 2025

    Подберем КАМАЗ под ваши параметры и задачи
    Просто заполните быструю форму для подобра автомобиля КАМАЗ
    Ваше имя
    Номер телефона
    Электронная почта
    Ваши пожелания
    Нажимая на кнопку вы принимаете условия обработки персональных данных